Категории

Перевод правил к расширению игры «Pillars of the Earth».

Только что закончил перевод, в ближайшее время будем пробовать игру с расширением. Странным для меня осталась лишь карта ивента "Prior Philip expands the cloister!", которая гласит: "В конце этого раунда игроки могут перенести любое количество ресурсов в следующий раунд". А разве без этой карты неотданные ремесленникам ресурсы сгорают? Если да, то мы раньше играли неправильно...

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>