Категории

11.05.

Pirate's Cove

Pirate's Cove

В "Pirate's Cove" играли вчетвером, впервые. Разбор правил не занял много времени, так как я их до этого читал. Однако наличие карт с текстом стало проблемой для "безъязычных" игроков. Постараюсь сегодня сделать бланк с переводом.

Каждый игрок (пират) имеет свой корабль, который условно состоит из парусов, команды, пушек и трюма. Каждый из этих четырех параметров можно развивать, повышая возможности корабля. Первое нужно для скорости (читай, инициативы в бою), второе и третье - непосредственно для боя, четвертое же влияет на максимальное число сокровищ, которое можно перевозить разом.

Pirate's Cove

Pirate's Cove

На игровом поле изображены 7 островов, каждый из которых несет уникальную функцию. Каждый игрок в начале каждого раунда выбирает на специальном картонном круге с пластиковой стрелкой, на какой из островов он поплывет. Круги одновременно вскрываются и фигурки кораблей перемещаются в соответствии с пунктами назначений. Если два или больше корабля оказались у одного острова, происходит бой, который проходит с помощью бросков D6. Кубики показывают количество попаданий в выбранный атакующим параметр вражеского корабля. Бой длится, пока у берегов острова не останется один корабль: остальные либо убегают раньше времени, либо уходят на ремонт с полностью сбитыми парусами, пушками или зияющей пробоиной в трюме.

Pirate's Cove

Pirate's Cove

В следующей фазе игроки, оставшиеся у берегов островов, грабят их, получая некоторое количество очков славы, денег, сокровищ и карт таверны, а также по возможности используют нюансы каждого конкретного острова, улучшая показатели своих кораблей. Карты таверны могут нести в себе совершенно различные эффекты. Это могут карты, помогающие в бою, карты защищающие корабельные снасти от некоторого количества повреждений, карты, напрямую дающие бонусы в виде очков славы и т. д. Игрок, набравший максимум очков славы по истечении 12 раундов, выигрывает игру.

"Пиратская бухта", как видно, совсем не является стратегической игрой. Это игра блефа, удачи и немножко тактики. Тем не менее, она хороша и рекомендуется для веселого времяпрепровождения. 7 баллов.

ЭВО

ЭВО

В "ЭВО. Век динозавров" мы играли уже впятером, причем для всех нас это была первая партия. Виды наших дино пошли, естественно, эволюционировать в разных направлениях. Например, мои обросли тремя рогами, тремя шкурами, двумя зонтами, но оставили себе всего две ноги, а дино другого игрока отрастили себе столько ног, что прямоугольнички этих генов приходилось прицеплять уже не к туловищу дино, а к его хвосту.

ЭВО

ЭВО

"ЭВО" всем понравилась. Многие при этом пришли к выводу, что слишком много уделяли внимания и очков эволюции аукциону и в следующий раз не будут торговаться за ногу до 7 очков, а возьмут лучше зонт за "рубль", пусть он даже сейчас не особенно и нужен. Также были озвучены некоторые на мой взгляд довольно призрачные параллели между "ЭВО" и "Smallworld". Благо, автор у этих игр один. "Дино" получают 7 баллов, а издатели русской локализации - двойку за кошмарно реализованный, ужасно неудобный счетчик очков эволюции.

Red November

Red November

Гномов на Красном Ноябре нынешним вечером было пятеро. Играли дружественно, в команде, с открытыми жетонами вещей. Видимо, поэтому, нам было не особенно трудно. Несколько раз, конечно, команда гномов и была на краю гибели, но каждый раз, часто в последний момент, болты поддавались, кнопки нажимались, помпы качали, а огнетушители успешно выливали на очаги возгорания свою химию.

Red November

Red November

Во время одной кризисной ситуации, мы потеряли сашиного гнома, который, выпивши, не прошел проверку на интоксикацию и, пока валялся "в отрубе", сгорел в начавшемся пожаре. Однако, оставшиеся четыре гнома успешно спаслись. Возможно, нам повезло. Мы скорее всего не справились бы с Кракеном, но карта Кракена вышла, когда до финиша оставалось 7 или 8 минут, так что партия закончилась победой разума, а не стихии. Игра получает честные 6 баллов потому, что, во-первых, сам кооперативный жанр несколько специфичен, а во-вторых, наличие D10 и частая зависимость от успешных бросков повышает рандомность. Все-таки в играх на выживание, рандомность - это плохо.

3 комментария 11.05.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>