Категории

Пополнение коллекции.

В субботу почтовое отделение известило меня о поступившей посылке. Вообще, я жду две посылки и, пока шел на почту, гадал, что же приехало первым. Первой оказалась б\у "Taluva" из Австралии, долетевшая сюда просто метеором (10-11 дней стандартной доставкой типа "international flat rate"). Посылка из Америки пока не доехала, но, хочу надеяться, она не пропадет навеки в темных мрачных и сырых почтовых или таможенных коридорах.

На "Игротеке Игроведа" же я приобрел целых три игры, а именно: "Год Дракона", "Power Grid" и "Roborally". Пока что я еще разместил все это дело на полках, но как только придет вторая посылка, положить свежеприбывшие игрушки мне будет категорически некуда. Пора освобождать место...

Немного о самих играх.

"Taluva" была создана в 2006 году дизайнером и художником с очень длинным именем Marcel-André Casasola Merkle, также известным по таким играм, как "Verrater", "Meuterer", "Attika". Это быстрая, очень красивая игра, о которой я уже довольно подробно писал здесь.

Кризисная стратегия "Год дракона" Штефана Фельда - родная сестра "Нотр-Дама". А поскольку последний несколько приелся, посмотрим, надолго ли хватит интереса в игре "про китайцев".

"Power Grid" - игра про производство электричества и расширение энергосети, созданная немецким геймдизайнером Фридманом Фризом ("Fearsome Floors", "Fiji") в 2004 году. Гигантский рейтинг в 8.24, созданный почти десятью тысячами голосов, третье место в общем зачете на BGG... Больше пока ничего не скажу, ибо успел только открыть коробку и правила прочитать. Интересно, что в коробке нет картонных матриц. Выдавливать, собственно, нечего.

"Roborally" - очень забавные гонки роботов со столкновениями и перестрелками. Созданы они в далеком 1994-ом Ричардом Гарфилдом, создателем великой и могучей M:tG. В "Roborally" каждый игрок втайне от других программирует перемещения своего робота с помощью пяти карт действий (пяти регистров), а потом происходят единовременные порегистровые перемещения всех роботов, что зачастую приводит совсем не к тому результату, о котором думал игрок, программируя перемещения, потому что роботы часто выпихивают друг друга на соседние клетки поля, жгут противников лазерами и все в таком духе. Очаровательные входящие в комплект песочные часы на 30 секунд нужны для того, чтобы подстегнуть самого задумчивого "программиста", когда у остальных карты действий уже лежат в регистрах.

6 комментариев Пополнение коллекции.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>