Категории

Вскрытие Escape, хронический недоигроз и остальное.

И сразу ролик, чтоб не скучно было.

"Escape: The curse of the temple". Вскрытие на синем диване. from alt on Vimeo.

Ну и вкратце.

 

Уж почти 3 недели прошло, а сыграл за это время всего ничего: доминошки, еще одну TtA, партию в бухающих гномов на подлодке и пару быстрых забегов в Infiltration.

Играть в Mexican Train набором D12 все-таки слишком долго: 13 раундов затягиваются довольно надолго. А неофиты к этому жуть как непривычны. Так что 10 раундов набором D9 при игре 3-4 человеками играются не в пример веселее.

Through the Ages расстроила несбалансированностью военной ветки развития. Точнее, думаю, Хватил именно так и замышлял изначально, но я ожидал более-менее сбалансированных веток развития цивилизации. А веток этих на самом деле нет. Игра вырождается в гонку вооружений. Мирно развиваться здесь невозможно, ибо уж слишком сильно будет страдать такой игрок от набегов и войн, объявленных ему со стороны сильных противников. И чем больше разрыв в силах соперничающих сторон, тем выгоднее будет более сильному напасть, и тем больше потерь понесет более слабый. Вот и играет каждый игрок в войну и, немного, в науку с ресурсами, дабы было за счет чего выкатывать в третьей эре пушки\танки\самолеты. И только по остаточному принципу играются всякие театры и храмы. Наверное, это правдоподобно, если мы говорим о тематике игры, но на балл снизить оценку придется.

В Red November играли втроем, и довольно живо и спокойно справились со всеми проблемами нашей дырявой калоши. Птичка-перепил случилась, как водится, у моего гномского гнома, который отрубился на солидные 10 минут. Правда, потом на руку быстро пришел кофе и все обошлось. Провальные броски тоже случались причем, они всегда происходили тогда, когда на успешный исход было много шансов. Забавная игра, но не более того.

Infiltration по мере ознакомления с картами играется все быстрее и быстрее. Начинает напрягать рандомность на жетонах скачанных зетабайт и (главное!) серьезная рандомность полезности пришедших карт инструментов в условиях конкретных вышедших в игру комнат. Частенько, карты вещей на руке к комнатам, через которые придется идти, не подходят совершенно. Драфт на старте партии не помогает, ибо комнаты лежат в закрытую и с чем придется столкнуться нашим раннерам - непонятно. Но игра все равно хороша.

Вот-вот уйду в отпуск, вернусь вскорости. Привезу с собой из путешествия новые впечатления, фотографии, сувениры и, конечно, настолки. Сначала будут вскрытия, а обзоры и впечатления позже - наша команда никак не может собраться в полном составе, поэтому играем в последнее время мало.

 

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>