Категории

Выходные, 07-08.02.

В Doom под водку...

В Doom под водку...

В пятницу мне привезли "Doom" - cпасибо ребятам с bgmarket.ru. Первая игра была назначена на субботу. В пятницу вечером, закончив процедуру выдавливания элементов игры из картонных листов, я ужаснулся тому, сколько же в этой игре мелких жетонов, не говоря уже о фигурках-юнитах. Я понял, что если свалю все это в одну большую кучу, то выкладывать следующую комнату буду битый час: каждое оружие или аптечку придется довольно долго искать.

Вот так

Вот так

Проблема решилась методом товарища Зордина, который хранит "Doom" в здоровом органайзере или попросту в ящике для инструментов. В субботу утром я сбегал в хозяйственный магазин и купил за полторы сотни рублей двусторонний органайзер, в который у меня замечательным образом улеглись мелкие юниты, все жетоны, двери, шлюзы и самые маленькие элементы комнат. В коробке игры остались только детали комнат, крупные монстры (от "собаки" и крупнее), правила, карты и карточки помощи.

Собралось нас трое (Паша, Дэн и я), и первый сценарий мы играли часа три с половиной. Я рулил захватчиками, а двое товарищей играли за десант. Конечно, играть в полную силу игроку-захватчику нельзя. Есть только одна ситуация, когда захватчик может это себе позволить: когда десант ломится вперед, нигде не задерживаясь. Да и то не всегда. Так что вторую половину игры я тупо сбрасывал карты захватчика из руки, ничего не играя, поскольку десантникам и так приходилось несладко.

Doom

Doom

В шлюз народ прорвался на остатках здоровья, а передо мной к тому времени уже лежали 5 фрагов, так что я считаю, что у меня получилось сбалансировать игру по сложности. Вообще, играли лихо, с криками\воплями\спорами и... водкой. Да, видимо, это общее настроение было таким, но где-то на третьей комнате сценария кем-то из игроков был озвучен вопрос про водку, положительный ответ на который все поддержали. Это тем более странно, что из нас троих никто это дело особо не любит, предпочитаем коньяки и виски, если уж на то пошло...

Под конец сценария, появилась Катерина. Доиграли, свернули "Doom", развернули "Coloretto" на четверых, причем все четверо играли впервые. Потом была юбилейная (десятая) партия в "Stone Age" и под конец вечера еще одна партия в "Coloretto" на двоих.

Coloretto

Coloretto

Мнение игроков о "Doom" несколько различно. Дэну, который кроме "Манчкина" и "Бонанзы" ничего признает, игра так понравилась, что мы договорились на сегодняшний вечер сыграть короткий сценарий. Паша же, как любитель игр с вариативной победной стратегией, остался нейтрален. "Coloretto" ни у кого восторга не вызвала, чего и следовало ожидать: быстрый, простой абстрактный филлер. Сыграл и забыл. Однако, помнится, первая партия в "UNO" вызвала когда-то гораздо больший энтузиазм, нежели "Coloretto", хотя последняя содержит менее рандомный геймплей и нравится мне гораздо больше. Может быть мы просто устали.

Эласунд

Эласунд

Воскресенье ознаменовалось лишь одной партией в "Эласунд" вдвоем с Пашей. Мы оба играли в эту игру впервые, однако правила мною были заранее прочитаны дважды, так что каких-то особых проблем мы не испытывали и очень быстро начали игру. Паша предпочитал стратегию стен и отгрохал себе к концу игры целых три башни. Я же акцентировался на мельницах, и шестиклеточных зданиях, а также выставил единственный квадрат церкви в котлован исключительно для запугивания противника. Вперед по очкам вырывался то один, то другой, но в результате, я все-таки выиграл партию, хоть и с минимальным отрывом. 10:9.

"Эласунд" понравился нам обоим. Паше импонировали несколько победных стратегий в игре, хотя их, конечно, не так много, как в том же "Notre Dame", а мне понравился динамичный темп игры и прямое противостояние игроков (снос зданий). Теперь интересно попробовать эту игру втроем\вчетвером. Да, кстати... После воскресной партии я поймал себя на мысли, что непрочь сыграть еще раз, а желание сыграть два раза подряд в одну и ту же игру возникает у меня крайне редко.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>